На ИФФ состоялась конференция по результатам педагогической практики со студентами специальности «Немецкий и английский языки»17.11.2014 23:20
13 ноября 2014 года на ИФФ состоялась конференция по результатам педагогической практики со студентами специальности «Немецкий и английский языки». Студенты 5 курса очной формы обучения в количестве 10 человек проходили педагогическую практику в период с 08.09.2014 по 01.11.2014 (в соответствии с учебным планом) в образовательных учреждениях г. Пензы и Пензенской области. Семеро студентов совмещали педагогическую практику с работой в сельских школах (МБОУ СОШ с. Варварино Тамалинского района, МОУ СОШ №1 р.п. Пачелма Пачелмского района, МБОУ ООШ с. Богородское Мокшанского района, МБОУ СОШ с. Наскафтым Шемышейского района, МБОУ СОШ №2 р.п. Беково Бековского района, МОУ СОШ с. Б. Вьяс Лунинского района, МОУ СОШ имени А.В. Каляпина с. Пригородное Сердобского района) в качестве учителей иностранного языка. Трое студентов являлись практикантами в городских школах (МБОУ СОШ № 47, МБОУ гимназия № 44 г.). По результатам анализа портфолио студентов-практикантов руководитель практики Воеводина И.В. отметила достоинства и недостатки в оформлении документации, сделала выводы о проделанной работе: * большинство зачетных уроков построено методически грамотно, с точки зрения тематики и источников материала они представляются актуальными, а по форме предъявления - современными; * большинство студентов-практикантов использовали информационные технологии при подготовке к учебным занятиям в школе и их проведении; * большинство зачетных уроков были проведены с использованием дополнительных аутентичных материалов, в том числе страноведческой направленности; * при отборе приемов и методов обучения студенты-практиканты руководствовались языковым уровнем подготовки учащихся, их возрастными особенностями. Это позволило прийти к заключению о достаточном уровне профессиональной подготовки настоящих студентов выпускного курса. Руководитель выразила благодарность студентам за своевременное предоставление отчетной документации и выразила надежду на последующие контакты с выпускниками в рамках профессионального общения. |